Пятеро Тоа Мари стояли полукругом, глядя на основание Колизея. Пару мгновений назад, Тоа Хага закрыли туннель в фундаменте, направившись Мата Нуи знает куда. Теперь, казалось, Тоа Мари не оставалось ничего, кроме как ждать.
     - Как ты думаешь, что они там найдут? – спросил Нупрау.
     - Трубы, - удручённо ответил Хьюки. – Грязь. Каменных крыс. Может, подземную реку или две. Там ничего внизу нет.
     - Почему ты так в этом уверен? – спросил Джаллер.
     - Ону-Матораны побывали во всех точках под городом, - ответил Хьюки. – Если бы там было что-то, они бы это уже нашли.
     - Может быть, - произнёс Нупрау неубеждённо.
     - Пойдём, - сказала Хали. – Мы ничего не добьёмся, если будем стоять здесь.
     Тоа Мари Воды повернулась, чтобы отправиться в обратный путь к Га-Метру. Именно в этот момент она увидела золотой кристалл, парящий в воздухе. Она шагнула к нему, чтобы прикоснуться, и тот отодвинулся от неё.
     - Это ещё что? – поинтересовалась она.
     - Кое-что, что вам понадобится.
     Тоа Мари резко развернулись и увидели женщину в эбонитовой броне, стоящую позади. На секунду они решили, что перед ними Вортикс, но присмотревшись, они поняли, что она принадлежит к неизвестной им ранее расе. Женщина держала в руке щит, оружия Тоа Мари не заметили.
     - Они называют это "Сердцем Висораков", - продолжила она. – Оно сейчас активно и его сила растёт. Где бы оно не находилось, придут Висораки, собираясь отовсюду, со всех известных краёв мира, чтобы найти его. Вы, Тоа, должны забрать его на остров Артидакс и поместить его там. Приведите Висораков в то место, где они будут заключны навечно.
     - Ладно, - ответил Джаллер. – А кто будет охранять Метру Нуи в наше отсутствие? Ты?
     - Не бойтесь, он будет защищён. – произнесла женщина. Она вытащила и протянула ему маленькую каменную табличку с картой, показывающей путь к острову. – А теперь вы должны забрать Сердце и уйти, пока Висораки не наводнили город в поисках его. Идите сейчас!
     Прежде чем Тоа задали ей новые вопросы, бронированное тело женщины рассыпалось миллионом кристаллических фрагментов. Через мгновение они исчезли.
     - М-да, это было… странно. – сказал Конгу.
     - Так что будем делать? – спросил Нупару. – Если она говорила правду… город не готов к полномасштабному нападению.
     - Слишком много "если", - проговорил Джаллер. – Так что, Конгу и Хьюки, вы оставайтесь здесь. Хали, Нупару и я отправимся на этот Артидакс.
     
     Через час трое Тоа Мари сели на корабль и отплыли. Конгу и Хьюки наблюдали за их отбытием, потом потратили некоторое время, выбирая, как лучше распределить патрулирование города. Разобравшись, оба пошли к Колизею.
     Ни один из них не заметил облако кристаллических осколков, собирающихся позади них в фигуру таинственной визитёрши. И даже когда её щит вырубил обоих, они ничего не заметили.
     
     Дорога к Артидаксу была долгой, но без приключений. Нупару внимательно следил, не появятся ли Висораки, но он ни одного не увидел в течение первых дней. Однако, он заметил мельком пауков на берегах островов, мимо которых они проплывали, приближаясь к Артидаксу. Если женщина была права, целая орда сейчас преследовала их.
     Первое, что заметил Джаллер, когда они прибыли на остров, это цепочка следов. Старые были частично стёрты ветром или приливом, но эти выглядели так, будто здесь только что кто-то прошёл. Поблизости, в воду плавали деревянные обломки, видимо, такелаж корабля или лодки.
     - Кто-то здесь был до нас. – сказал Тоа Огня.
     - И всё ещё здесь. – голос принадлежал высокому, синему и двуногому монстру, который носил на голове заполненный водой шлем. Он держал в руке примитивный каменный кинжал.
     - Такадокс! – в изумлении воскликнул Джаллер. Он и его команда сражались с Такадоксом и другими Барраки в Яме. – Как ты сбежал? И где твои дружки? Говори, ты, никчёмное насекомое!
     - Я "сбежал", как ты выразился, от желания исполнять свой долг перед Мата Нуи. – ответил Такадокс, холодно улыбаясь. – Что до моих бывших правителей, без сомнения они сейчас сидят в камерах, где им самое место. Но что привело вас на этот кусочек мирского сада?
     - Они, – сказал Нупару, указывая в сторону океана, который превратился в море Боггараков, скользящих по поверхности воды по направлению к острову. Сразу за ними, плывя на мусоре всех сортов, двигались тысячи Висораков. И все двигались к Артидаксу.
     - Они идут за нами, - сказал Джаллер Такадоксу. – Но не беспокойся, мы здесь не надолго… конечно, чего не скажешь про них.
     - Вся орда? – проговорил Такадокс. – Вы принесли Сердце Висораков… Я слышал о нём, хотя ни разу не видел, естественно. А вы привели их сюда… Это многое объясняет.
     - Говори немедленно, Такадокс, - приказала Хали. – Или мы оставим тебя здесь в компании пауков.
     - Не такая уж и плохая мысль. – согласился Такадокс. Призвав всю свою волю, он сфокусировал свой взгляд сначала на Хали, затем на Джаллере.  Когда Нупару попытался закрыть свои глаза щитом, его спутники схватили его и заставили встретиться глазами с Такадоксом. Все трое оказались под гипнозом.
     - Вот это мне больше нравится, - удовлетворённо произнёс Барраки. – Некоторое время назад на берегу, сопровождаемые вспышкой света, появились две странные фигуры. Они не заметили меня, и я решил прокрасться вслед за ними и проследить. Я видел, как они поместили что-то на склон самого большого вулкана на острове… и даже я могу сказать зачем: они планировали вызвать извержение. Если таковое случится, этот остров и всё, что на нём находится обратится в пепел.
     Они исчезли так же быстро, как и появились, оставив меня без пути к спасению от катастрофы… до тех пор, пока не прибыли вы. А теперь я возьму ваш корабль и покину этот кусок камня – вновь – в то время как вы останетесь стоять здесь в ожидании конца. Если вам повезёт… очень повезёт… этот вулкан рванёт до того, как Висораки доберутся до вас своими жвалами.
     Посмеиваясь, Такадокс вскарабкался на борт корабля Тоа. Позади него трое Тоа Мари стояли словно статуи, беспомощные, не способные остановить его уход. И когда судно Такадокса скрылось за горизонтом, а вулкан всё больше и больше приближался к извержению, первые Висораки ступили на песчаные берега острова.