Тоа Норик осторожно двигался по узкому проходу под Колизеем Метру Нуи. Позади него поодиночке продвигались остальные Тоа Хага, постоянно находящиеся настороже. Все они знали, что идут по не нанесенным на карты местам – идут туда, куда еще ни разу не попадали Тоа, Матораны, Тураги или любые другие разумные расы из этой вселенной.
    Ну, это было не совсем правдой. Если то, о чем подозревал Орден Мата Нуи, было правдой, то не так уж давно этим путем прошел Макута Теридакс. Конечно, этой информацией поделился злой Пирака Зактан, который сейчас путешествовал вместе с Тоа Хага. Из-за недавней мутации, превратившей его в морское создание, Зактана в заполненном водой шаре нес Куалус.
    – Это напоминает мне об Архивах, – прошептал Тоа Ируини. После паузы он добавил:
    – Я тоже ненавидел то место.
    – Хотя ты должен признать, что Теридакс идеально подходит этому месту, – сказал Поукс, – Темное, промозглое место, которое понравилось бы только каменной крысе.
    – Мы не новый дом ищем, – оборвал их Норик. – Сосредоточьтесь на работе.
    – Да-да, ругайтесь друг с другом, – прошипел Зактан. – Все вы, Тоа, одинаковы – хнычущие идиоты.
    – Ну, ну все, – хихикнул Куалус. – Я, например, гораздо более неуклюж, чем обычный Тоа. Вообще-то, я чувствую, как твой аквариум выскальзывает из моих пальцев, пока мы говорим. Надейся, что я его не уроню.
    Зактан выругался. Куалус ответил на это, выронив шар на мгновение, затем вновь поймав.
    – Ууупс. Вот, опять, – сказал Тоа.
    Впереди Норик остановился. Использовав немного своей огненной силы, он осветил одну из стен туннеля. Она была покрыта письменами, явно очень древними.
    – Это маторанский?  Совсем не похоже, – сказал Норик. – Я не узнаю язык.
    – Дай взглянуть, – сказал Бомонга. Так как он был кем-то вроде повелителя подземелий, он видел больше древних надписей, чем должен был.
    – Это не маторанский, скажу я... возможно, что-то вроде праязыка. Я могу разобрать очень немногое... совсем... думаю, это что-то вроде летописи.
    – Летописи чего? – спросила Гааки.
    Бомонга некоторое время пристально смотрел на текст, прежде чем ответил:
    – Не могу сказать. Все, что я могу разобрать - это название.... не знаю, имя ли это или место... "Бара Магна".
    Никто ничего не говорил, пока они пытались вспомнить такое название. Через некоторое время все поняли, что никогда не слышали это раньше. Если это находилось где-то в их вселенной, то это было неисследованное место.
    – Там написано что-нибудь про то, как засунуть Макуту в его броню и выкинуть подальше? – спросил Ируини.
    – Хотелось бы, – пробормотал Бомонга.
    – Хорошо, продолжаем идти, – сказал Норик. – Зактан, сколько нам осталось пройти, как ты думаешь?
    – Я не знаю, – огрызнулся Пирака. – Я тоже здесь не был. Я просто знаю, что записи, которые я читал, намекали на то, что сюда должен отправиться Макута. Я не уверен, что он даже в точности знал, чо здесь находится, или что это "здесь" вообще существует – думаю, он лшь гадал.
    – Нет ничего хуже догадливого Макуты, – проворчал Ируини.
    – Я думал, что это путешествие будет более... опасным, – сказал Поукс. – После того, как Гааки говорила, когда мы вошли... что это место смерти, и все такое... я ожидал ряды ловушек и мерзких Рахи. А пока что это всего лишь прогулка по Метру Нуи.
    Туннель внезапно заполнился низким гудением, которое быстро усиливалось. Слишком поздно Ируини закричал "Назад! Все назад!" В следующее мгновени его швырнуло на стену вместе с другими Тоа Хага. По чистой удаче Куалусу удалось извернуться так, чтобы аквариум Зактана не разбился от удара.
    Теперь все шестеро Тоа Хага были в ловушке, прижатые к стене мощной магнитной силой. Норик немедленно призвал свою силу огня, но туннель был огнеупорным. В свою очередь, все остальные тоже попробовали использовать свои силы, но выяснили, что стена каким-то образом неподвластна их стихийным силам.
    – Макута? – спросил Ируини.
    – Не думаю, – ответил Норик. – Он не столь утончен. Думаю, что это одна из тех ловушек, с которыми надеялся встретиться Поукс.
    – Ну, могло быть и хуже, – сказал Куалус. – То есть, я уверен, что со временем мы найдем способ вырваться отсюда.
    – И почему мне кажется, что времени нам не дадут? – сказал Бомонга. – Чувствуете запах?
    Они все чувствовали. Это был горячий, металлический запах, доносящийся из туннеля впереди. Все они знали, что это такое, но Норик первым произнес это вслух.
    – Это расплавленный протодермис, – тихо сказал он. – И он течет сюда.