Тёмные подземелья под Метру Нуи были "местом гибели". Об этом предупреждала Тоа Гааки. Она была права, по крайней мере для Пираки по имени Зактан, которого только что убил Макута Теридакс. Это уже было достаточно плохо – так ещё и невозможным оказалось выяснить, где скрывался Теридакс, ведь его голос исходил отовсюду. Но не было ни одного признака присутствия его тела.
     Перед ним в зале собрались невероятные силы. Тоа Хелрик, лидер Ордена Мата Нуи, Китонгу, могущественны Рахи, Макута Мизерикс, и Аксонн с Брутакой – агенты Ордена. Среди них наиболее странным выглядел Брутака, чьё тело светилось зелёным и парило в нескольких дюймах над полом. Даже без маски Канохи, которую уничтожил Теридакс, он казался пугающе сильным.
     - Покажись, ты, вероломная тварь! – проревел Макута Мизерикс. – Давай разберёмся раз и навсегда, кто будет править Братством!
     Из каждого угла комнаты послышался мягкий смех.
     - Братство? Больше нет никакого Братства, Мизерикс. Очень скоро, все Макуты в Карда Нуи погибнут. Макута Тридакс уже мёртв, как и Спириа, и остальные. Орден Мата Нуи мне в этом очень помог в этом деле.
     - И, похоже, тебя не слишком заботит смерть твоих союзников, - проговорила Хелрикс. – Почему?
     - У меня нет союзников, - ответил Теридакс, - ибо мне нет равных.
     В зале возник нарастающий гул, который становился всё громче и громче, пока не лишил присутствующих возможности мыслить. Даже Аксонн упал на колени из-за разрывающего голову звука. Выстоял только Брутака. Он рванулся вперёд, выпуская из меча заряд энергии.
     - Довольно! – крикнул он, в то время как энергия ударила по машинам и звук стих.
     Теридакс рассмеялся.
     - Это был небольшой пример того, что грядёт.
     - Я знаю всё, что ты забыл. – произнёс Брутака. – Я знаю, что ты подверг риску миллионы жизней в своей дурацкой тяге к власти. Это не то, для чего ты предназначен. Это не то, для чего тебя создавали.
     -  Он внутри машин… - пробормотал Мизерикс. – Ну конечно. То есть, если мы уничтожим машины…
     Макута-изгнанник обрушил силу гравитации на ряды техники. Там, куда он попал, металл начал сминаться, поскольку сила притяжения для него возросла в сотни раз. Но не Теридакс заставил его остановиться, а Брутака! Выстрел из его меча опрокинул Мизерикса на спину.
     - Нет! Вы не понимаете! – прокричал Брутака.
     - Так просвети их, - отозвался Теридакс. – Пожалуйста.
     Брутака кивнул.
     - Мы… Мы стоим у самого разума Мата Нуи настолько близко, насколько это вообще возможно. Если мы разрушим его, вся вселенная будет обречена на гибель.
     - Не понял, - удивился Тоа Норик. – Если это мозг Мата Нуи, то… тогда где его тело?
     Брутака широко развёл руки, будто охватывая всё, что его окружало.
     - Это наш мир, Тоа. Мы живём внутри Великого Духа. Но теперь Теридакс захватил саму суть этого тела и контролирует его… контролирует всё. Как только Тоа Нува разбудят тело, Теридакс будет свободен и покроет мраком всё живое.
     - Как нам его остановить? – спросил Тоа Воздуха.
     - Я вам покажу, как! – взвыл Мизерикс, развернулся и начал крушить всё вокруг себя – механизмы, стены, потолок, причиняя неописуемый ущерб. Аксонн, Тоа и Китонгу попытались удержать его, но он отбросил их в сторону будто игрушки.
     - Пускай мы все умрём, - продолжал рычать Мизерикс. – Пускай мир сгорит! Я хочу только смерти Теридакса!
     - Это очень… плоско с твоей стороны, - заметил Теридакс. А затем, к ужасу всей компании тело Мизерикса стало изменяться. Оно пошло волнами, потом расплылось, цвета, казалось, столкнулись друг с другом. Произошёл подобный взрыву выброс ослепляюще яркой энергии, а когда все вновь обрели способность видеть, Мизерикс пропал, осталось лишь его изображение на стене. Или… это и был он?
     - Из него вышло довольно оригинальное украшение, не правда ли? – прокомментировал содеянное Теридас.
     - Мы сразимся с тобой. – ответил Тоа Норик. – Мы найдём способ.
     - Вы были первыми Тоа, которым это удалось. – произнёс Макута. – Не сомневаюсь, что вы найдёте способ… может, даже сможете победить. Если я это позволю.
     Волна ментальной энергии накрыла Тоа Хага, но не причинила им видимого вреда. Наоборот, они выглядели бодрыми и, пожалуй, даже счастливыми. Они просто повернулись и направились к выходу из зала, смеясь и болтая, будто это был один из лучших дней в их жизни.
     Хелрикс в оцепенении смотрела им вслед.
     - Что… что ты с ними сделал?
     - Зови это милосердием. - ответил Повелитель Теней. – Они сейчас думают, что битва окончена, и что силы "добра" победили. Они теперь помнят, как победили меня собственными руками, а в действительности, они будут теперь видеть мир, в котором нет ни Теридакса, ни правящей руки Макут, и никакой опасности для Тоа или Маторанов. Куда бы они не посмотрели, всё, что они увидят, будет мир и счастье.
     - Это чудовищно! – возмутился Аксонн. – Играть с их разумом… Ты что, испугался встретиться с ними в открытом бою?
     Макута проигнорировал его реплику.
     - К сожалению, я не смогу провернуть этот трюк с тобой Аксонн, или с Брутакой, или с Хелрикс – ваш разум слишком надёжно защищён. Будь у меня время, я бы сломал эти щиты… но зачем переводить энергию? Что до Китонгу – я в шаге от становления Великим Духом, какое мне дело до животных?
     - Ты вмешиваешься в ход судьбы, - предупредил Брутака. – И тебя покарают.
     - Но не ты, и не сегодня. – отрезал Теридакс.
     Брутака неожиданно исчез, а за ним Аксонн и Китонгу. Осталась лишь Хелрикс.
     - О, не беспокойся, они не умерли, - заверил её Макута. – Я просто телепортировал их в южную часть мира, в места столь опасные, что даже Макуты не смели путешествовать в те края. Уверен, однажды ты вновь встретишься с ними… если они выживут.
     - А как насчёт меня? – устало произнесла Хелрикс. – Меня ты тоже куда-нибудь сошлёшь?
     - Нет, - был ответ. – Видишь ли, главная беда Мата Нуи заключалась в том, что ему не с кем было делиться мыслями, не с кем было общаться. У него не было "друзей", за неимением лучшего определения. Я не допущу такой ошибки. Ты останешься здесь, Хелрикс, там, где все твои мысли получат ответ… а ты разделишь безупречную темноту, которой является мой разум. Мои планы, мечты. Мои надежды. Я всем с тобой поделюсь… по крайней мере до тех пор, пока ты будешь сохранять здравый рассудок.
     Кто-нибудь другой обязательно содрогнулся бы от слов Теридакса, но не Хелрикс. Она решила воспользоваться случаем. Она будет жива, её память останется при ней и она будет находиться в эпицентре мыслей Теридакса. Она дала клятву – не сломаться. Она не склонится под весом его тьмы. Не важно какой ценой, но она не падёт перед ним и найдёт способ помочь остальным сделать то же самое.
     - Конец ещё не настал, ты ведь знаешь это, Теридакс? – спросила она тихо. – Какой бы властью ты не обладал и что бы ты ни делал с нами… это ещё не конец.
     - Разумеется, не конец. – ответил Повелитель Мира. – Иначе это было бы слишком скучно.