Аксонн спрятался за низкой каменной стеной и проследил за тем, как заряды огня и льда летают над его головой. Рядом Брутака время от времени высовывался из-за крошащегося укрытия и стрелял из меча.
    – Постучаться во входную дверь, – проворчал Аксонн. – Отличная стратегия. Думаю, после Мари Нуи у тебя мозг пропитался водой.
    – О, только не надо, – сказал Брутака, улыбаясь. Он снял одного из нападающих сгустком энергии, затем метнул еще один. – Тебе это нравится, и ты знаешь об этом. После тысяч лет, проведенных на Войя Нуи в ожидании, пока случится хоть что-нибудь, тебе надо потренироваться.
    Зеленокожий Скакди с шипованной булавой в руке забрался на стену. Аксонн быстро заставил его пожалеть об этом.
    – Это должно было быть несложной работой. Отправиться на Заказ, найти полководца Нектанна, заключить союз между Орденом и Скакди. Не быть прижатыми на пляже злобной ордой.
    – А мы прижаты? Мы не прижаты, – ответил Брутака. – Смотри.
    Брутака высунулся и направил заряд энергии в полуразрушенное здание. Пройдя сквозь единственную его опору, тот заставил строение обрушиться на толпу Скакди. Когда пыль осела, все они оказались в ловушке под обломками.
    – Вот теперь прижаты те парни, – сказал Брутака.
    Аксонн вздохнул.
    – Прямо как в старые добрые времена, – сказал он. – Теперь я вспомнил, почему так сильно их ненавидел.
    – Если та идея тебе понравилась, то эта тоже понравится, – ответил Брутака. Прежде чем Аксонн успел отреагировать, он схватил его за шею. Затем поднял Аксонна на ноги и встал рядом с ним, подняв свободную руку в воздух.
    – Мы сдаемся! – закричал Брутака армии Скакди. – Забирайте, мы ваши.

    Торговец с острова Стелт за свою жизнь видел практически все как минимум один раз. Это место было пересечением дорог для обманщиков, отчаявшихся и ищущих легкие деньги или сделку, о которой не узнают Тоа. Небольшой отряд воинов, включавший ненавистную Рудаку, украл один из его лучших кораблей. Что еще хуже, они сделали это таким образом, что никто бы никогда не поверил, что это произошло. После этого все наконец успокоилось. Он смог заменить корабль и вернуть тех членов старой команды, которые были еще живы. Бизнес шел как обычно – во всяком случае, пока крышу его лавки не оторвал дракон в двадцать футов ростом.
    – Где Теридакс? – прорычал дракон.
    – Теридакс? Кто или что это такое? И откуда мне знать? – сказал торговец, отчаянно шаря в поисках оружия, и не найдя ничего лучше, чем треснутый диск Канока.
    – Я знаю Стелт, – ответил дракон. – Нуи-Рама на полуострове Трен Кром не прожужжит, чтобы вы, подонки, не узнали об этом. Так что я спрашиваю еще раз. Где он? Где Макута Метру Нуи?
    – Я не знаю! Клянусь! – закричал торговец.
    Дракон сгреб свою жертву в огромную лапу.
    – У меня нет на это времени. Мне еще много где надо побывать, и много кого поубивать. Я хочу, чтобы ты послал сообщение всем своим друзьям, всем, кто приплывает и уплывает с этого острова. Передай им, что Мизерикс вернулся, и, когда я найду его, Теридаксу конец!

    Везон плыл в крошечном ялике с черным парусом. Тринума сидел на носу, внимательно следя за возможными угрозами. Если он и считал Везона одной из них, то не выказывал этого. Со своей стороны, Везон был просто рад оказаться вне камеры. Тюрьма была слишком… тюремной, но потом он понял, что в этом и состоит ее назначение. И, кстати, Тринума дал ему красивый кинжал. Везон сказал «спасибо», не попытавшись вонзить его в спину своего компаньона.
    – Куда мы плывем? – спросил Везон. – Почему мы плывем? И плывем ли мы вообще, или просто ходим кругами? Или по спирали? Я однажды шел по спирали – большому каменному туннелю, который вел вниз, вниз, вниз и закончился зайглаками. Кто бы ни построил его, у него не было чувства прекрасного.
    – Ты не можешь помолчать? – сказал Тринума. – Это секретная миссия. Ты понимаешь это?
    – Ага, – ответил Везон. – Секретная миссия означает, что я никому не расскажу, если тебя убьют. И ты все еще не ответил ни на один из моих ста десяти вопросов, как и на последовавшие за ними.
    Тринума тяжело вздохнул:
    – Мы плывем в место, которое называется Дестрал. Твоя работа начнется, когда мы туда доберемся. Если у тебя все получится, ты выживешь и сможешь поболтать еще. Если провалишься, то умрешь жуткой смертью. Ясно?
    – Дестрал… Дестрал. Минутку, это же база Макут! Спириа был Макутой. Ну, по крайней мере, был до того, как его убил Мизерикс. Я летал с Мизериксом, я ведь уже говорил? Во всяком случае, пока он не начал описывать мертвые петли и не уронил меня в океан. Вода в океане очень холодная, и не верь никому, кто говорит обратное. И что я должен делать на Дестрале? Воровать? Устранять? Бегать с острыми предметами?
    – У тебя будет самая важная работа, – сказал Тринума. – Ты должен будешь предать Орден Мата Нуи и всю вселенную, и вот как ты это сделаешь…