Бежать было некуда. Cпрятаться было некуда. Волна Энергетического Протодермиса направлялась прямо на Тоа Хелрикс и Китонгу.  Если бы она добралась до них, произошло бы одно из двух: трансформация навечно в кто-знает-что, или уничтожение их обоих. В отчаянии, Хелрикс использовала свою Элементарную силу. Несмотря на то, что многотысячелетняя практика отточила ее умение выше всякого совершенства, это не привело ни к чему хорошему.

     Энергетический Протодермис, хотя и жидкий, не был водой, и не поддавался воздействию ее способностей. Гибель приближалась в виде огромной серебряной волны. Китонгу  зарычал. Хелрикс взглянула на него, и поняла, что его внимание привлекает что-то позади них – а конкретно, он смотрел на только что открывшуюся там дыру в пространстве.  В голове Хелрикс пронеслись разные мысли. Пришел ли Брутака их спасти? Куда вел этот портал? Но сейчас не было времени задавать вопросы, только бежать. Схватив Китонгу за запястье, она потянула его к дыре. Они бросились в нее одновременно, не представляя, где из нее выйдут. В тот же самый момент, чья-то фигура появилась в портале. Он шагнул в комнату. Возможный наблюдатель мог бы узнать в нем сумасшедшего преступника Везона, лицо которого было скрыто под Канохи Олмак, маской Врат Измерений. И приглядевшись получше, можно было увидеть, что глаза его расширились при виде волны Энергетического Протодермиса, движущейся прямо на него.

     - Ой-ёй, - сказал он.

***

     Турага Вакама медленно шел по коридорам Колизея. С момента возвращения в Метру Нуи здесь было его рабочее место. Теперь здесь был также и его дом, как и всех других Тураг. В последние дни в городе многое изменилось – и совсем не в хорошую сторону. Несмотря на ограничение свободы, он мог  добывать отовсюду обрывки информации. Военная удача, очевидно, повернулась против Братства Макуты. Многочисленные острова – владения Макут пали, включая, по слухам, сам Дестрал.  Это было даже больше того, на что можно было надеяться – возможно, Великий Дух, пробудившись, обнаружит, что его  главные враги побеждены  окончательно.

     Он зашел в свою комнату и  направился вниз по ступеням лестницы, ведущей в надежно защищенную комнату.  Там хранилось оружие, память о Тоа Мангай, и одна очень важная Маска Канохи. Хотя Вакама знал, что это одно из самых безопасных мест в городе, он все же проверял его каждый день. Если то, что находится в этой комнате, попадет не в те руки… он даже не хотел об этом думать.

     Он был на половине спуска по лестнице, когда услышал  грохот. Бросившись вниз, он увидел полдюжины хорошо вооруженных Маторанов, разметанных как листья штормовым ветром. Дверь в комнату рассыпалась от старости, и вступило в нее существо, которое Вакама надеялся никогда не увидеть снова. Чуть более тысячи лет назад, когда он был еще Тоа, Вакама сражался в существом по имени Вопорак.  Окруженный полем, которое заставляло стареть все, чего оно касалось, Вопорак служил Темным Охотникам и  разыскивал в Метру Нуи одну вещь, ту вещь, которую он сейчас держал в свою огромной клешне – Маску Канохи Времени. 

     Вакама застыл на месте. Ему хотелось напасть, мстить за своих павших друзей, но он знал, что никакая его атака не сможет остановить это существо. Вопорак знал это тоже.  Он смотрел на Вакаму с чем-то вроде презрения. Потом пожал плечами и повернулся к Тураге спиной, двинувшись прочь. Вакама последовал за ним. Спустя несколько минут он увидел, что Вопорак вышел из дыры в Колизее. Четверорукий воин, вооруженный многолезвийным топором,  взревел, увидев вора, и  бросился на него. Вопорак протянул руку и схватил нападавшего. За какие-то секунды воин состарился на десятки тысячелетий, и рухнул на землю. Вопорак продолжал идти дальше, и здесь не было ничего, Вакама знал это, что могло бы остановить его.

***

     Калмах осторожно шел через основной корпус Ксиа, радом с ним шли Мантакс и Элек. Он не хотел сюда идти. Его бы намного больше устроило вести свои новые флотилии против Братства Макуты, но с ним связался Придак и убедил его, что их старая мечта свергнуть Великого Духа может возродиться снова. Впереди наверху на импровизированном троне сидел Затененный, лидер Темных Охотников. Он холодно наблюдал за тремя Барраки. На выступе стропил наверху находился Темнота, наблюдающий за Затененным, но не охраняющий его, как каждый бы подумал. Нет, Темнота ждал признака слабости своего лидера, чтобы убить его и дать возможность другому занять его место.

     - Затененный, мы передаем тебе приветствие от Придака, - сказал Калмах. – И поздравляем тебя с захватом этого острова.

     Затененный только кивнул, не отрывая взгляда от отвратительного лица Калмаха.

      - Придак убежден, что Барраки и Темные Охотники могли бы получить большую пользу от союза, - продолжал Калмах. – После того, как этот хаос закончится, понадобится кто-то, кто соберет обломки этого мира. Мы хотим воспользоваться случаем.

     - И что вы можете дать взамен, кроме своей грозной репутации? -  спросил Затененный издевательским голосом.

     Калмах просто улыбнулся:

     - Информацию. Мы знаем, что Макута Теридакс свалил Великого Духа, и мы знаем – как. Мы также знаем, что прототип использованного для этого вируса был спрятан на этом острове, и мы уверены, что он у тебя.

     - У меня? – сказал Затененный. – Я скромный управляющий Ксиа, простой слуга народа. Ничего больше.

     Калмах рассмеялся:

     - Ты – лжец, вероломный выдох Гибельной Гадюки. Но ты также очень досконален.  О да, мы слышали все о тебе и твоей организации с тех пор как освободились из плена. Если вирус на Ксиа, он у тебя.

     Лицо Затененного потемнело. Менее значительные существа задрожали бы от страха при виде этого. Но Барраки не были незначительными персонами.

     - И если я это сделал?

     - Ты знаешь, где он; мы знаем, как его можно использовать. Итак: сделка.

     Затененный обдумывал. Он мог просто убить этих троих, как он поступил с Древним, но если они действительно знали что-то о том, как можно использовать против Великого Духа найденный им сосуд, ну, это было знание, стоящее сделки. В конце концов, он всегда мог убить их позже.

     - При одном условии, - сказал он. – Мы с Придаком встретимся на нейтральной земле – земле Карзахни. Если меня устроит то, что он  предлагает, тогда, возможно, Темные Охотники и Барраки двинутся бок-о-бок к рассвету новой жизни.