Битил обнаружил это первым. В то время мы с ним были на Дестрале, строя планы о том, как будем поддерживать запланированный Теридаксом удар по Мата Нуи. Насколько я помню, мы обсуждали, что крайне неудачно, что столь многое зависит от действий Макуты Коджола, который наблюдал за регионом Артакхи. Коджол был скрытным, никогда ни с кем не делился тем, что знал, даже месторасположением Артакхи. Он специализировался на летающих и морских Рахи, которые защищали его район от любого вторжения, даже нашего.
    Но не буду отвлекаться. Битил, как обычно, доказывал свою точку зрения, швыряя оружие в стену. Он пошел поднимать топор и обнаружил, что не может заставить свою броню двигаться. Казалось, что все его мышцы превратились в воду. Мое веселье при виде его паники исчезло, когда я осознал, что со мной происходит то же самое.

    Чирокс снял часть брони Коджола и увидел, что оттуда поднимается черно-зеленый туман. Забеспокоившись, Чирокс взял образец вещества и залатал доспех. После тщательного исследования он вернулся, чтобы рассказать нам о результатах.
    – Это... – начал он, поднимая колбу с туманом. – ...то, что осталось от наших тел. Мы эволюционировали от мускулов и мышц в чистую энергию. Нам больше не требуется есть или дышать, так же, как мы больше можем не бояться боли, приходящей со старостью.
    – Но есть кое-что еще, – продолжил он. – Если энергия Макуты рассеется, то его сознание исчезнет, и он погибнет. Так что крайне важно избегать повреждений нашей брони, которые позволят нашему веществу испариться.
    Вам, наверное, интересно, что я ощущал в связи с этим. Заинтересованность... обиду, что Чирокс разобрался в происходящем раньше меня... и неуверенность в том, что это принесет нам, Макутам, в будущем. Станем ли мы могущественнее, когда нам не надо тревожиться об органах и мускулах? Сделает ли нас страх повредить броню и позволить энергии рассеяться излишне осторожными?
    Теридакс не тратил времени на беспокойство. Он приказал доставить на Дестрал "Нинрахов-призраков" для модификации нашей брони, чтобы воспользоваться преимуществами наших новых "тел". Они добавили дополнительные слои протостали – это стало возможным, так как теперь у нас больше не было физических тел, для которых требовалось много места.

    Неожиданное преимущество нашего нового существования было выяснено довольно болезненным образом (для меня, во всяком случае). Гуляя по крепости, а наткнулся на одинокого Экзо-Тоа. Когда я попытался пройти мимо, робот схватил меня и бросил через весь зал, не переставая смеяться крайне знакомым смехом.
    – Чирокс? – спросил я, поднимаясь – так как это был именно его смех.
    – Наши новые тела, – последовал ответ. – С их помощью мы можем овладевать телами роботов – может, и живых существ тоже, не знаю. Подумай об этом – лучшая в мире маскировка!
    – А, да, – отмахнулся я. – И вновь ты нашел отличный способ спрятаться.
    В ответ он выстрелил ракетой, но недостаточно быстро. Я подошел и оторвал роботу руку, затем улыбнулся, увидев, как его энергии начинают ускользать из дыры. Моя ухмылка лишь увеличилась, когда я услышал его проклятия в своем разуме, пока он направлялся к своей пустой броне в соседней комнате.
    Идея уничтожить доспех до того, как Чирокс до него доберется, признаюсь, промелькнула в моей голове. Может, я этого не сделал из-за жалости, или доброты, или чувства товарищества со своим братом-Макутой?
    Нет, нет, абсолютно противоположное. Просто я знал, как долго Чирокс пытался создать летающую рептилию с таким количеством слизи на теле, чтобы она могла пробираться через узкие щели, но не оставляла за собой четкого следа. И как только он вернется в свое тело, я собирался неплохо развлечься, представив его моим Лоракам – с крыльями, слизью и всяким таким...