Возможно, читатели этой хроники слышали старую поговорку: “Теридакс за порог – Рахи раздолье.” Наш лидер большую часть времени проводил не на Дестрале, в особенности после восстания Тоа Хага. Это предоставляло нам, остальным, полную свободу действий, особенно когда мы посещали тот остров.

     Например, вскоре после того, как Теридакс отправился в Метру Нуи, чтобы начать выполнение следующей стадии Плана, меня посетил Чирокс. Он остолбенел при виде мертвого образца моего нового Рахи, Лорака. Он совершенно не выглядел счастливым, в чём не было ничего нового.

     - Лорак! Лорак??? - бушевал Чирокс. - Я создал Лорака, тысячу лет назад, и он не был таким... таким... крылатым обрезком протодермиса! Как ты посмел использовать то же самое имя и попытаться заменить этим мое создание!

     - Твое создание лучше всего забыть, - ответил я. - Ты обычно проектируешь Рахи, больше похожих на  дубинки,  чем на кинжалы. А я вкладываю в свою работу некую утонченность. Это все равно, что я на ней подписался.

     - Подписался? - зашипел Чирокс. – Да ты не сумеешь даже написать свое имя правильно!

     Я собирался в ответ раздавить его  совершенно идеальным оскорблением, когда мир  содрогнулся. Сильное землятрясение встряхнуло Дестрал, и мы оба были сбиты с ног. Каменная кладка треснула, перекрытия обрушились, и все, что я мог сделать – это сменить форму, чтобы у меня была пара когтей, и вцепиться ими в каменный пол, чтобы удержаться. Сотрясения продолжались несколько секунд, а может и вечно, это как посмотреть.

     Когда все закончилось, я с трудом поднялся на ноги. Крепость Дестрала лежала в руинах. Некоторые из наших узников погибли, другие  были ранены. По крайней мере у одного из моих товарищей Макут доспехи оказались повреждены до такой степени, что его энергия свободно плавала в воздухе (к счастью, мы могли достать для него тело Экзо-Тоа, пока не починят его доспехи). Большинство живых существ пришло бы от этого в отчаяние, даже впало в панику, и я не сомневался, что многие из этих хныкающих Маторанов в нашем огромном мире так и сделали.

     Но не Чирокс и не я, потому что мы знали, что означало это сотрясение. Оно было знаком того, что План сработал – Мата Нуи пал под атакой Братства! Теперь, если все шло правильно, Теридакс, вероятно, устанавливал полный контроль над городом Метру Нуи, и мы должны были приблизиться к власти, к которой мы все стремились.

     Увы, как же обманчивы бывают предположения Макут и Маторанов... последующие дни после падения Великого Духа доказали наше полное фиаско. Смотрите сами:

     • Наш великолепный лидер был побежден в битве шестью новичками-Тоа и одним Турагой.

     • Матораны Метру Нуи, которых мы таким образом захватили, были похищены из мира теми же самыми Тоа, и город легенд оказался покинутым.

     • Сидорак был убит, а наши легионы Висораков рассеяны ветром.

     • Опрометчивое действие Теридакса привело к смерти двух Темных Охотников и началу войны с организацией, которая длится по сей день.

     • Маска Времени – бесценное сокровище – попала в руки Тоа, вместе с обязательством Теридакса не угрожать Маторанам в течение целого года!

     Примерно в это время Икаракс начал всерьез роптать насчет лидерства Теридакса. Он предложил свой собственный план: захватить Метру Нуи, с Маторанами или без них, и с этой стартовой площадки начать завоеваниe, по сравнению с которым Барраки будут выглядеть как кучка раздражительных песчаных лягушек. Сокрушить под нашими ногами целые континенты, ограбить дома Нинрахов и Артакхи (если, конечно, мы сможем снова найти его остров) и пусть Тоа попробуют отстранить нас от власти.

     Икаракс действительно имел безумную смелость попробовать осуществить свои идеи без одобрения остальной части Братства. Он оставил царство Карзахни, к которому был приписан, и отправился на юг с небольшой армией крабов Манасов. Несколько небольших поселений на северном континенте пали перед ним, прежде чем он столкнулся с Теридаксом.

     Последовавшая битва была эпической. Икаракс был лучшим бойцом, но Теридакс был куда хитрее. Он позволил Икараксу беспрерывно бить его несколько часов подряд, пока энергия бунтовщика не была полностью исчерпана. Тогда Теридакс использовал мельчайшую часть силы своей воли и повернул Манасов против Икаракса. Когда тот был окружен, Теридакс использовал все силы, которым владел, чтобы победить… нет,  уничтожить... нет, пожалуй, правильным словом будет унизить... Икаракса.

     Но, удивительно, после всего этого Теридакс оставил его в живых.

     - Твои таланты еще могут принести мне некоторую пользу, и поэтому я не убиваю тебя… сегодня, - сказал лидер Братства. - Но однажды – может, через год, может, через 1000 лет, может, через 100000 – ты можешь мне надоесть, Икаракс. Меня может  перестать забавлять твое позерство, твое хвастовство и твоя страсть к сражениям. И в этот день, твои доспехи станут пищей для пожирающих металл падальщиков, а твоя сущность рассеется  по ветру.

     Хотя Икаракс позже представил все это в другом свете  – заявил, что Теридакс “слишком боится” его, чтобы попытаться убить – я знаю, что он никогда не забывал этой битвы. Он остается по сей день угрозой для Плана и угрозой для Теридакса – и ждать от него чего-то другого было бы подобно ожиданию того, что Зивон уткнется головой тебе в колени и замурлычет.

     Теридакс не задержался на Дестрале, чтобы понаблюдать за восстановлением крепости. Он вернулся в свое логово в Мангайе, готовясь к предсказанному прибытию Тоа Мата, которые были ключом ко всем нашим планам, всем нашим надеждам и всем нашим мечтам о завоеваниях.