Лариска стояла на носу корабля вместе с Брутакой, наблюдая, как корабль рассекает воду. За ними остальные члены команды не сводили глаз со Спириа – не потому, что они действительно могли бы остановить его, если тот попытается прорваться. Но Брутака провёл небольшой расчёт и объяснил Спириа, сколько времени он пытался выжить, пока Братство Макуты знало о его местонахождении. Затем он уверил Спириа в том, что если корабль и экипаж будут уничтожены, то Братство немедленно узнает, где его искать.
   Это, конечно, было блефом. Но Спириа потратил большую часть своей жизни на сокрытие от своих бывших товарищей, убегая и прячась среди населения до недавнего времени. Как только Брутака напомнил ему об этом, Спириа отступил.
   Корабль повернул от Заказа и вернулся на свой прежний путь к югу. Предстояло совершить ещё одну остановку до того, как они достигнут своей последней цели. Это было то, чего Брутака боялся – нужно было вооружить команду.
   Остров, на который они прибыли, представлял собой немногим больше, чем обычный обломок скалы. Первоначально встреча должна была состояться в другом месте, но планы изменились. Два члена Ордена Мата Нуи – Ботар и воин девяти футов ростом, по имени Трайнума – были отправлены с грузом оружия для встречи на небольшом лесистом острове в стороне от основной земли. Но Макута по имени Икаракс разгадал их намерения и атаковал. Бой был неистовым, но коротким. Ботар погиб, сокрушённый магнетической силой Макуты, а Трайнума попросту сбежал, чтобы рассказать об этом. В отчаянии он продал всё оружие в первом же месте, где оказался, перед тем как возвратиться на Даксию с трагическими вестями.
   Корабль бросил якорь у побережья. Брутака предупредил Такадокса и Карапара, что за ними будут следить, если они попытаются уплыть, на случай, если у них вдруг появилась забавная идея насчёт того, чтобы сбежать таким образом. Везон первым отреагировал, когда они спустились на скалистый берег.
   – Здесь что-то не так, – сказал он, его тон был необычайно серьёзен. – Что-то за пределами того, с чем может справиться моя сила.
   – У тебя и нет никакой силы, дурак, – грубо ответил Карапар.
   – Разве? – сказал Везон, видимо, сконфуженный. – Где я был, когда раздавалась эта самая сила? Дайте вспомнить… Логово Макуты… Войя-Нуи… туннели… тюрьма… Как я мог пропустить встречу, когда я всегда был там, где беспорядок?
   – Тихо, – сказала Лариска, держа наготове кинжал. – Есть кое-что верное в твоей болтовне: с этим местом действительно что-то не так.
   Брутака подошёл, неся оружие. Такадокс взял длинное, узкое лезвие, в то время как Карапар схватил широкий меч. Рудака нацелилась на метатель Ротука. Брутака вручил Спириа метательное оружие и с ледяной улыбкой предостерёг его не направлять оружие на него… или на кого-либо другого. Везон получил копьё, которое сейчас вертел в руках без всякого энтузиазма.
   – И что нам делать? – спросил он.
   – Ничего, – ответил Брутака. – Но с твоей-то силой, тебе и не нужно оружие, верно?
   Везон просиял:
   – Верно, – сказал он, забыв о том, что у него нет никакой силы. Карапар сокрушённо проворчал что-то и крадучись пошёл прочь.
   – У нас есть то, за чем мы пришли, – нервно сказал Такадокс. – Пошли отсюда.
   – В той пещере наверху, впереди что-то есть, – сказала Лариска. – Я слышу какие-то звуки, похожие на дыхание, но это… "мокрый звук", как если бы он доносился сквозь грязь. И это что-то, звучащее как… нечто скользкое.
   Спириа шагнул назад.
   – Я знаю, где мы, – произнёс он, его глаза метались из стороны в сторону, словно он ожидал нападения. – Мьютран рассказывал мне об этом месте, хотя оно выглядит уже не так, как в те времена. Мы должны уходить. Сейчас же!
   Но было поздно. Громадные стены скал внезапно выросли из берега, образуя стену вокруг острова высотой в 200 футов и отрезая команду от их судна.
   – Разрушьте её, – приказал Брутака. Но даже его лезвие не могло пройти сквозь камень.
   Спириа изменил облик, отрастив себе небольшие крылья, и попытался пролететь над скалами. Острый каменный шип возник из стены и пронзил одно из его крыльев, заставив Макуту падать по спирали. Лариска разбежалась, прыгнула, оттолкнулась от стены ногами и, вращаясь, полетела, чтобы поймать падающего Спириа.
   Не было времени на то, чтобы восторгаться её ловкостью или предпринимать другие попытки побега. И в этот момент из пещеры раздался голос, но не такой, какой кто-либо слышал раньше. Он звучал как булькающий, многократно отражённый звук, возникающий, если потревожить логово подземных червей. Даже Брутака был вынужден подавить в себе дрожь.
   – Гости, – произнёс голос. – Наконец-то.
   – Кто ты? – спросил Брутака. – Это ты запер нас тут? Предупреждаю – ты не знаешь той силы, с которой столкнулся!
   Массивное щупальце вылетело из пещеры, обвиваясь вокруг Брутаки и втягивая внутрь. В следующий миг он оказался перед чем-то настолько ужасным, настолько чужим, что был вынужден собрать всю свою силу воли, только чтобы сохранить рассудок.
   – А сейчас, – сказало существо, держащее его мёртвой хваткой, – расскажи Трен Крому о своей силе.