Брутака, прищурившись, оглядел пещеру. Светящиеся глаза насекомых вокруг создавали впечатление, будто он находится посреди россыпи звёзд. А сзади было слышно Везона, напевающего под нос, словно он находился на какой-нибудь вечерней прогулке.
   – Мы будем пробивать путь отсюда? – спросила Лариска, держа руку на рукоятке своего кинжала.
   В ответ Брутака повернулся к Спириа:
   – Хорошо. Ты контролируешь Рахи. Заставь их расчистить путь.
   – С одним условием, – возразил Спириа. – Как только я это сделаю, я уйду свободным. Развернусь, пойду назад, возьму корабль – если этого ещё не сделал Такадокс – и покину это место. И будем считать, что я никогда вас не видел и не слышал ничего о вас, и никак с вами не связан.
   – Я не спрашивал тебя, – ответил Брутака. – Я тебе приказал.
   – Я – Макута, – сказал Спириа. – Возможно, опозоренный, если точнее, то жертва зависти и предвзятости. Но мне никогда не будет приказывать какой-то неприятный, сумасшедший...
   Брутака нанёс Спириа мощный удар в маску, сбросив Макуту с узкого моста. Спириа только и успел ухватиться за край и теперь висел на нём.
   – Думаю, именно это и называют "не в том положении, чтобы торговаться", – сказал Брутака. Он активировал свою маску силы, открыв пространственный портал чуть ниже под ногами Спириа. – Если я передвину эту дыру чуть повыше к тебе, ты обнаружишь себя в измерении, полном существ, состоящих из сплошного света. Знаешь, чем они питаются? Тенью. Тебя им на какое-то время хватит, Спириа, но хочу предостеречь – они всегда голодны. И они не закрывают рты, когда жуют.
   Спириа ничего не сказал. Вместо этого, он уменьшил свою плотность и проплыл над порталом Брутаки. Затем он отступил от моста и снова стал твёрдым.
   – Я сделаю это, – сказал он. – Потом уйду. Советую вам не пытаться остановить меня.
   Макута сконцентрировался, активируя свою силу контроля Рахи. Ничего не произошло, кроме беспокойного волнения среди насекомых. Через несколько секунд расстроенный Спириа прекратил свои попытки:
   – Они уже находятся под контролем чьей-то более могучей воли. Это должен быть Мизерикс.
   Брутака жестом показал на стену насекомых, блокирующую дорогу назад.
   – Как я догадываюсь, уйти ты не сможешь, – он повернулся к Лариске. – Мы будем сражаться. Ты останься с Везоном, а Рудака, Спириа и я пойдём впереди.
   По сигналу Брутаки, он и два его могущественных союзника объединёнными силами атаковали насекомых, которые блокировали проход вперёд. Как только тёмно-красные существа погибали, их место сразу же занимали новые, в ещё большем количестве. Что ещё хуже – насекомые, находящиеся позади, бросились по мосту, приближаясь к Везону и Лариске.
   – У меня есть идея, – сказала Рудака, заряжая спиннером Ротука свой метатель. Она выстрелила в насекомых впереди, сила её спиннера мутировала их в совершенно неузнаваемых существ. Сразу после этого остальные насекомые напали на невезучих жертв её атаки, и мутанты были мертвы через несколько секунд, погибнув из-за того, что отличались от остальных.
   Видя, что её план сработал, Рудака повторила процесс, на этот раз прицелившись в насекомых, перекрывающих конец моста. Когда мутация завершилась, и бывшие союзники повернулись против её жертв, в толпе насекомых образовался проход. С торжествующим рыком она возглавила бросок через мост и в туннель за ним. Команда не переставала бежать, пока они не выбрались из пещеры.
   – Они преследуют нас? – спросил Брутака.
   – Их не видно, – ответила Лариска. – Похоже, они не любят покидать своё гнездо.
   – А может, они просто знают, что нам придётся возвратиться, и они смогут съесть нас тогда, – радостно предположил Везон.
   – Возможно, есть другой путь отсюда, – сказал Брутака.
   – А может, нам здесь понравится, – сказал Везон. – Несколько травяных циновок, парочка наскальных рисунков, головы моих врагов, висящие на стене... это весьма приятно.
   – Брутака! – позвала откуда-то впереди Рудака. – Я думаю, тебе стоит увидеть это.
   Вся команда кинулась через туннель и присоединилась к Рудаке. Она стояла в конце туннеля и смотрела в другой просторный зал. Конкретнее – на огромного обитателя этого зала, массивное драконоподобное существо, прикованное к каменному полу. Вокруг него летали Рахи гораздо меньшего размера, увёртываясь от теневой руки, которая периодически вылетала из груди существа.
   – Что... это? – спросила Лариска.
   Брутака в изумлении потряс головой.
   – Ну, оно примерно в 40 футов высотой, красно-серебристое, четвероногое, с хвостом и с отвратительным характером – и это тот, кого нам надо спасать.
   – Мизерикс, – прошептал Спириа.
   – Отлично, мы можем забрать его домой, – сказал Везон, – только не надейтесь, что я буду убирать за ним.