Таканува пригнулся за стеной рядом с раненым Лесовикком. Повсюду летали заряды элементарных сил, вопили бойцы и происходила битва, не поддающаяся описанию. А начиналось все хорошо - фургон Лесовикка незамеченным подъехал близко к Колизею. Как было задумано, Таканува использовал свою свежеприобретенную силу Тени, чтобы ослепить стражников. После этого Похату сломал стены огромного здания с помощью массивного каменного кулака. На востоке Макута Теридакс повел в бой Крику, Коджола, Турагу Дума и Такуа.
    Поначалу они быстро разобрались с Маторанами и Тоа, охранявшими крепость Тайет. Затем все пошло не так: на стенах появился Тоа Железа, и град шипов оборвал жизнь Такуа. Таканува в абсолютном ужасе смотрел, как его вторая личность упала на землю и умерла. Коджол погиб следующим - его броня смялась под действием силы Тоа, а его вещество было уничтожено Тоа Плазмы. Теридаксу пришлось отступить.
    У отряда Лесовикка дела были не лучше. У восточного входа Первобытный наткнулся на Таху и убил Тоа Огня. Но внезапное появление Гали и пузыря воды вокруг его головы заставили Темного Охотника захлебнуться, находясь на суше. Тоа Кракуа ударил Гали волной плотного звука, сокрушив ее маску и броню. Похату закричал слишком поздно: Акму уже рванулся вперед и добил упавшую Тоа Воды. Он недолго наслаждался победой - Копака мгновенно его заморозил, а удар когтей Онуа разбил Маторана на мелкие кусочки кристалла и протодермиса.
    Теперь это была уже не одна большая битва, а дюжина одновременно происходящих более мелких, с постоянно меняющимся соотношением сил. Похату пробивался по Колизею, но обнаружил, что их с Онуа силы равны, и не мог продвинуться дальше. Лесовикк упал с ледяным кинжалом в плече, но собрался с силами, чтобы сдуть Копаку с его позиции высоко на Колизее. Таканува вздрогнул, когда Тоа Льда ударился об землю и остался неподвижно лежать.
    - Теперь, - сказал Лесовикк Такануве. - дальше поведет Темнота. Заходи и делай то, что должен.
    - Но что будет с тобой? - спросил Тоа Света.
    - Мы заставим их это запомнить, - ответил Лесовикк.
    Таканува бросил на окружающих последний взгляд. Нуджу и Хранитель сражались спина к спине, не давая Тоа Магнетизма обрести равновесие и использовать свою силу. Отряд Теридакса вновь пошел в атаку. Крика использовал свою власть над вакуумом, чтобы лишать силы безжалостные атаки, а Теридакс вызвал молнию, достаточно сильную, чтобы превратить Тоа в головешки.
    Темнота уже двигался, просачиваясь сквозь трещины в стенах Колизея. Таканува расширил их с помощью силы Тени и проследовал за ним.

    Колизей был необычно тих. Невозможно было поверить, что за его стенами бушует битва. Команда Тоа пробежала мимо, торопясь присоединиться к сражению. Переборов себя, Таканува выстрелил лазером в потолок, обрушив на них камни. Он осознал, что надеется на то, что лишь оглушил их, а не убил.
    Вместе Тоа и Темный Охотник пробились к цели - Залу Масок. Они добрались до двери в комнату, когда Темнота остановился. Он что-то услышал. В следующее мгновение изнутри, сметя дверь, вырвался поток воды, унеся Темноту. Таканува сумел ухватиться за косяк, держась изо всех сил и задержав дыхание.

    Снаружи Тоа пали перед натиском Теридакса и Крики. Турага Дума собрал отряд Лесовикка, но не раньше, чем Нуджу утащила в Архивы взбесившаяся растительность. Хранитель тоже погиб, но забрал с собой дюжину Тоа.

    Вода остановилась. В дверном проеме стояла Тоа Тайет, с Камнем Нуи в одной руке и Маской Пространственных Врат - в другой.
    - Я знаю, кто ты, - сказала она. - Или, скорее, угадала. Ты не принадлежишь этому миру.
    - Как и ты, - ответил Таканува. - В моем мире ты не существуешь. Истинные Тоа должны были восстать и остановить тебя прежде, чем ты зашла так далеко.
    - В моем мире я несколько больше... уверена, - сказала Тайет. - Не везет тебе.
    - Тогда ладно, - объявил Тоа Света. - За Такуа, за Лесовикка, и за всех Тоа и Маторанов, чьи жизни ты испоганила, я наношу удар.