Тоа Хелрикс приняла решение.

     Наедине лишь с собой, мыслями Макуты Теридакса и портретом Макуты Мизерикса, у неё было время для размышлений. Теридакс поделился с ней своими планами – он собирался использовать могущество тела Великого Духа, чтобы завоёвывать миры. Без сомнения, он так и поступит, если Хелрикс не придумает, как его остановить.

     Действительно, как?

     Самым очевидным способом были Матораны. Между их постоянным трудом и жизнью механикума, в котором они обитали, была естественная связь. Просто упроси Маторанов перестать работать, и робот умрёт вместе с Теридаксом. Проблемой являлось то, что Теридакс не допустит, чтобы это произошло. Ему достаточно лишь убить нескольких Маторанов наиболее изощрённым образом, пока остальные не сдадутся. Какими бы они не были храбрыми, Матораны не могут спокойно смотреть на страдания своих друзей.

     Конечно, была ещё одна проблема. Смерть робота означает смерть всему живому внутри него – Маторанам, Тоа, Вортиксам, Скакди и прочим. Им не было известно никакой суши на поверхности планеты, и жителям вселенной Маторанов суждено будет либо задохнуться, либо замёзнуть во мраке.

     Как главе Ордена Мата Нуи, Хелрикс нередко приходилось принимать решения, приводившие к смерти её агентов. Со временем привыкла. Но сможет ли она принять решение, которое грозит свести в могилу целый мир?

     Как оказалось, да. Смогла.

     Теридакса необходимо остановить, пока он не уничтожил миллиарды невинных во вселенной снаружи. Тоа Воды не была уверена в том, сможет ли она победить его, но попытаться обязана. Она находилась в заключении рядом с очень важной и очень хрупкой зоной, уничтожения которого будет достаточно для убийства Макуты. Водяного Нова Бласта хватит для немалого ущерба. Даже если всё, что удастся ей сделать – это просто повредить его, наверняка остальные смогут завершить её работу.

     Она закрыла глаза и призвала всю свою силу. Если у неё были какие-нибудь сомнения или сожаления, она отбросила их. Хелрикс сделает то, что делала всегда: всё, что возможно.

     Невыносимо громкий грохот прервал её концентрацию. Неужели Теридакс уже раскрыл её план?

     В следующую секунду стена обвалилась, и через обломки шагнули два Маторана, Тоа Лива Нува и та, кого Хелрикс надеялась никогда больше не видеть: Тоа Тайет.

     - Ты! – воскликнула глава Ордена. – Что ты тут делаешь?

     - Не стоит благодарности, - ответила Тайет. – Хотя я и не знала, что ты тут сидишь взаперти, Хелрикс. Иронично, не правда ли, учитывая, что твои люди заперли меня в темницу на века?

     Хелрикс взглянула на Ливу. Освобождённая, Тайет представляла собой ужасную угрозу. Если Хелрикс и Тоа Нува Воздуха будут действовать быстро, им удастся победить Тоа-отступницу. Но Лива не обращал внимания на неё. Вместо этого он был занят разглядыванием изображения Мизерикса. Макута Теридакс превратил своего старого врага в картинку на стене, являя этим отвратительный акт убийства.

     - Лива, что ты делаешь?

     Тоа Воздуха проигнорировал её. Вместо этого он пробормотал:

     - Любопытно… Не мёртв, но обманут настолько, что это равносильно смерти.

     - Не обращай на него внимания, - произнесла Тайет. – Он не тот Лива, которого ты знала. Я не уверена в том, кто он, но ему был известен путь сюда. А теперь, раз мы здесь, я уверена, что могу использовать это себе на пользу.

     Хелрикс вновь посмотрела на Ливу. Тоа Воздуха стоял, закрыв глаза и вытянув перед собой правую руку. Однако, никакого потока воздуха из неё не вырывалось. Честно говоря, ничего не происходило.

     А затем, вдруг произошло.

     Изображение заколебалось, словно набирая объём, и в следующее мгновение Макута Мизерикс стоял в помещении во всём своём драконьем великолепии. Глаза Макуты наполнились яростью.

     - Где Теридакс? – прорычал он так, что стены дрогнули.

     - Ого, - сказала Тайет. – Вот это впечатляет.

     - Заткнитесь, - рявкнула Хелрикс. – Все заткнитесь!

     Она повернулась к двум Маторанам:

     - Хафу, Капура … здесь вам не место. Возвращайтесь в Метру Нуи и принесите моё слово восстанию. Скажите им, чтобы были готовы действовать и … чтобы попрощались друг с другом и с Великим Духом.

     Хафу шагнул было вперёд, чтобы запротестовать, но Капура положил руку ему на плечо и покачал головой. Не предстояло никакой схватки, в которой им пришлось бы участвовать … каким-то образом он сообразил, что Тоа Воды говорила о конце всего.

     Пришла очередь Ливы Нува заговорить:

     - Нужно отправить послание. Мата Нуи должен быть готов.

     - Кто ты такой? – требовательно поинтересовалась Хелрикс.

     - Я известен тебе под именем Трен Кром. – ответил Тоа. – Как и Тайет я недавно вырвался из заточения. И сейчас я намерен завершить одно дело.

     Он прошёл мимо Хелрикс к закрывавшей стену панели и оторвал её прочь: за ней был спрятан небольшой блок управления. Увидев, что он начал манипулировать регуляторами, Хелрикс, Тайет и Мизерикс попытались остановить его.

     - Не двигайтесь!

     Все повернулись, чтобы взглянуть на говорившего. В проломе стены стояли Брутака и Аксонн. Брутака парил в воздухе и его окружала зеленоватая аура. Левая рука Аксонна безжизненно висела вдоль тела. Оба выглядели так, словно только что прошли сквозь войну.

     - Трен Кром должен выполнить то, зачем он явился сюда. – произнёс Брутака. – Три должны стать одной. Эта вселенная должна жить, чтобы мир вновь стал целым.

     - Эта вселенная должна подохнуть вместе с Теридаксом! – крикнула Хелрикс. – Аксонн, Брутака, я приказываю вам остановить этих троих.

     Брутака улыбнулся:

     - Мы больше не подчиняемся тебе, Тоа Хелрикс. Мы подчиняемся только судьбе.

     - Как вам известно, - добавил Аксонн, - Брутака все эти дни по-прежнему во множественном числе. Длинная история.

     Тайет уже давно потеряла к ним интерес – она пыталась подслушать, какое сообщение отправляет Трен Кром. Оно могло быть каким угодно, но уж точно не звуковым, и тем не менее пара слов то и дело срывались с его губ. Ей показалось, что она услышала слова «Игника» и «золотые доспехи». Оба были интригующими, в особенности последнее.

     - Довольно разговоров. – прорычал Мизерикс. – Теридакс поселился в этой металлической банке, и значит, её нужно развалить вместе с каждым, кто встанет на пути.

     - Не начинай того, чего не сможешь закончить, - предупредила его Тайет. – Этот мир можеть быть мне полезен.

     - Брутака, может быть, Хелрикс права, - сказал Аксонн своему другу. – Может быть, это единственный способ остановить Теридакса. Может, этого захотел бы сам Мата Нуи.

     На глазах изумлённых Хафу и Капуры образовались два фронта. По одну сторону барьера стояли Хелрикс, Мизерикс и Аксонн, по другую – Тайет, Лива Нува и Брутака.

     - Чему быть, тому не миновать, - ответил Брутака. – Ради спасения этого мира … Аксонн, Хелрикс и Мирзерикс должны умереть.