В итоге на поиски красной звезды вместе с Тардуком и Кротезиусом согласился идти только Кирболд. Скодониус сказал, что отправляться в такую погоню за диким скальным конем так близко к началу соревнований - безумие. А Кири торопился вернуться в Вулканус.
    Кротезиус предложил отправиться на север на машинах, но Тардук отклонил это предложение.
    - Машины не смогут проехать там, куда мы направляемся, даже на гусеницах, - сказал Тардук. - К тому же они шумят, а шум привлечет Охотников за костями. Нет, мы поедем на Песчаных сталкерах.
    Пришлось приложить некоторые усилия и проявить изворотливость, чтобы одолжить трех зверей у торговца из Иконокса, особенно учитывая тот факт, что Тардук не говорил, куда они собираются на них отправиться. Но спустя не слишком много времени трое Агори были в седлах и готовы начать экспедицию.
    Быстрее всего было отправиться на восток к Темным Водопадам, а затем повернуть на север к вулканам за Черными Пиками. Но наличие на этом пути Скраллов, Вороксов и Охотников за костями делало его и самым опасным. Так что Тардук повел группу на серево-запад, мимо деревни Тесара и Горы Локтя прямо в Горы Белого Кварца. Кирболд, происходивший из Иконокса, знал эту область достаточно хорошо. Там проходили пути, по которым торговцы путешествовали через горы в поисках чего-нибудь ценного дял продажи.
    Там было холодно, даже холоднее, чем в пустыне ночью. Не раз Песчаные сталкеры почти теряли равновесие на гладкой поверхности хрусталя и камня. Хоть это и заставляло Агори нервничать, им приходилось идти днем - в темноте было бы слишком просто сойти с правильной дороги и, возможно, свалиться с утеса.
    Два дня спустя они продвинулись на север уже так далеко, что их окружала абсолютно неизвестная территория. Какие бы существа ни жили здесь, они никогда не были в пустыне на юге, так как им явно нравилось жить в холоде. Кротезиус постоянно был начеку. Именно поэтому он первым заметил, что их преследуют.
    - Будем останавливаться? - спросил Тардук.
    - Нет, - отрезал Кротезиус. - Это худшее, что мы можем сделать. Надо ехать быстрее. Возможно, мы от них оторвемся.
    Тардук в этом сомневался. Он заметил одного из преследователей. Он был немного похож на одного из пустынных волков, что жили в пустыне. Их лапы были устроены специальным образом, чтобы не увязать в песке, и они были очень хорошими следопытами. Но, напомнил себе Тардук, хоть он на них и похож, наш преследователь - не одно из этих существ. Например, это существо было наполовину сделано из металла. Он никогда не видел ничего подобного.
    - Сколько их? - спросил Кирболд.
    - Больше одного, - ответил Кротезиус. - Шесть или восемь, наверное. Их трудно заметить.
    Тардук не слишком понимал, как кто-то может передвигаться в Горах Белого Кварца так незаметно. Позже в этот же день, это стало самой мелкой из его забот. Вне зависимости от того, насколько быстро двигалась группа, волки преследовали их по пятам. Какой бы трюк они ни пытались применить, чтобы стряхнуть их с хвоста - отсылали одного из Песчаных сталкеров в другом направлении, возвращались по собственным следам, даже оставляли после себя немного драгоценной еды - волки продолжали идти.
    - Что это за штуки? - в третий раз спросил Тардук.
    Теперь они должны были ехать и ночью, нравилось им это или нет. Кирболд ехал на одном Сталкере с Тардуком, а Кротезиус ехал первым. Хоть это вряд ли бы имело какое-то значение, Кротезиус отказался зажигать факел, решив, что волки увидят огонь. Тардук возразил, что они наверняка идут за ними по запаху, но это ничем не помогло.
    Они оказались на узкой, петляющей тропе. Справа от нее был склон горы. Слева - отвесный спуск в темноту. Хорошими новостями было то, что волкам здесь негде было спрятаться. Казалось, что им придется также последовать этим путем или сдаться. Плохими - то, что даже Песчаным сталкерам было трудно идти здесь. Один раз поскользешься - и кто-то из этого путешествия не вернется.
    Идя так быстро, как они смели, три Агори шли по тропе. Один раз зверь, на котором ехали Тардук и Кирболд, споткнулся, и одна из сумок с инструментами свалилась с него и канула в бездну. Эха от падения на дно они так и не услышали.
    Кирболд оглянулся. В ярком свете лун он не видел никаких признаков их преследователей.
    - Думаю, мы от них оторвались. Вы думаете, мы от них оторвались?
    Тардук оглянулся через плечо. Он тоже ничего не увидел, но сказал:
    - Нет, я не думаю, что мы от них оторвались.
    - Я тоже, - согласился Кирболд.
    Тропа начала расширяться, выходя на плато. Разгорался восход, и первые лучи света отражались в кварцевых скалах. Кротезиус натянул поводья, останавливая своего Песчаного сталкера, и Тардук сделал то же самое. Они оглянулись. Не было видно ни следа полудюжины покрытых мехом и металлом волков, которые их преследовали.
    - Может, они не смогли пройти по тропе, - сказал Кротезиус. - Или они нашли добычу полегче. В любом случае, я рад, что их больше нет.
    - Ээ, есть и еще один вариант, - предположил Тардук. - Они перестали следовать за нами, потому что им это больше не требовалось.
    Кротезиус развернулся на звук низкого рычания, пустого металлического звука, эхом отдавшегося в горах. На гребне горы впереди выстроилось не шесть волков, а шестьдесят. Они убежали от охотничьей стаи, только чтобы угодить в самое логово.