Пять лет назад...
    Мазека заставил себя держать глаза открытыми, пока Вультраз опускал свой меч на его голову. Он не доставит своему врагу удовольствие, показав, что боится.
    Острая, как бритва, сталь, надвигалась ближе и ближе... Мазека решил, что это будет последним, что он увидит...
    А затем меч остановился менее чем в четверти люйма от маски Мазеки. Подняв взгляд выше, он увидел, что Вультраз улыбается.
    – Нет, я не буду сейчас тебя убивать, – сказал Та-Маторан. – Я победил тебя. Отныне ты можешь дышать лишь потому, что я позволил тебе делать это. Неважно, куда ты пойдешь, с кем будешь драться, сколько раз победишь - ты будешь знать, что ходишь, разговариваешь, живешь из-за меня, – Вультраз засмеялся. – Я только что сохранил тебе жизнь, Мазека... думаю, что за такое говорят "спасибо", верно?
    Мазека ничего не ответил, лишь смотрел на своего врага полным ненависти взглядом.
    – Жалко, конечно, что я потерял маленького Де-Маторана, но не волнуйся – я доберусь до него позже, и подарю ему то, что не дал тебе, – продолжил Вультраз. – Что до тебя... живи долго, Мазека. Я хочу, чтобы ты помнил этот день.
    С этими словами Та-Маторан убрал свой меч и исчез в джунглях. Мазека вскочил, собираясь догнать его и разобраться со всем раз и навсегда. Но невидимая рука удержала его.
    – Мы здесь не для этого, – сказал Джербраз. Мазека прекрасно его слышал, хоть и не мог видеть. – Мы получили то, за чем пришли. Удовлетворись этим.
    – Но... – начал Мазека, злой и расстроенный. Потом он остановился. Джербраз был прав. Если этот Кракуа был так важен, то добраться до него раньше Вультраза сейчас было важнее всего... ведь так?
    – Кракуа в безопасности, – сказал Джербраз. – Теперь его можно обучать. Есть причина тому, что ты не видел много Тоа Звука – они уязвимы перед своей собственной силой. Одна из маленьких шуток Великих, думаю. Мы убедимся, что он сможет использовать свою силу – всю – когда он однажды станет Тоа... ибо она нам понадобится.
    Мазека слушал невнимательно. Ео мысли были заняты сражением с Вультразом – сражением, которое, поклялся он, еще не окончено.
    – Слушай, – сказал он. – Я сделал то, о чем ты меня просил. Теперь я хочу от тебя кое-что в обмен. Я хочу обучения.
    – Какого рода? – спросил Джербраз.
    – Я хочу научиться драться, – мрачно сказал Мазека. – Я хочу научиться побеждать честно... и побеждать грязно. После обучения я хочу стать мастером с мечом, кулаками, любым видом оружия – а затем я хочу, чтобы ты убрался с моего пути.
    – Ты собираешься за этим Та-Матораном, полагаю? – сказал Джербраз.
    Мазека уходил от голоса, глубже в джунгли.
    – Мы тратим время. Тебе надо доставить Маторана... а мне надо подготовиться к охоте.

    Сейчас...
    Мазека вошел в отель в одной из самых мерзких частей Стелта. Весь остров находился в волнении – что-то насчет огромной рептилии, оторвавшей крышу у здания. Он не видел никакх следов огромных тварей, так что решил, что это просто еще одна байка жителей острова.
    Он оказался здесь, чтобы встретиться с Фе-Матораном, чье имя менялось каждые несколько месяцев. Правая рука этого беглый ремесленника-Нинраха не работала в результате несчастного случая в кузнице. Конечно, любой Нинрах, достойный своих инструментов, мог бы сделать новую механическую часть для замены поврежденной, но он этого не сделал – говорили, что он сохранил ее как напоминание о том, что даже лучшие из лучших совершают ошибки.
    Двое больших синих воинов стояли внизу лестницы, ведущей на второй этаж. Они ясно показывали, что посещения запрещены. Мазека кивнул, повернулся, словно собирался уйти, а потом развернулся и страшно пнул ближайшего в коленный сустав. Когда второй потянулся за мечом, блеснул кинжал самого Мазеки. Он обезоружил громилу одним быстрым движением. Охранник ударил, Мазека уклонился, оказавшись позади более крупного противника. Прежде чем стражник смог развернуться, Мазека прыгнул с места, оперся одной рукой о плечо воина, после чего ударил его коленями в лицо. Это смогло лишь слегка оглушить бойца, но больше Мазеке и не требовалось. Он воспользовался ситуацией и взбежал по лестнице.
    Дверь в мастерскую Фе-Маторана была заперта. Мазека обрушил ее пинком. Маторан Железа потянулся к оружию, но кинжал Мазеки уже был готов к броску.
    – Я просто хочу поговорить, – сказал Мазека.
    – Громко же ты это здороваешься, – ответил Фе-Маторан. – У меня открыто для заказов – достаточно было постучать.
    – Я все знаю о твоих заказах, – сказал Мазека. – Вскоре с тобой об этом кто-нибудь поговорит. Но сейчас у меня есть только один вопрос – где Вультраз?
    Фе-Маторан изобразил непонимание:
    – Я не знаю никакого Вультраза.
    – Ты помог ему модифицировать его машину, – овтетил Мазека. – И он с ее помощью напал на деревню на острове недалеко отсюда. Два Маторана были убиты, двенадцать ранены. Ты виноват в этом.
    – Почему я? – сказал Фе-Маторан. – Я не делал этого! Он сделал это!
    Мазека крутанул кинжал, затем метнул его в Нинраха. Он ударил в маску, сбив ее. Фе-Маторан пошатнулся и наклонился за ней, но Мазека оказался быстрее и пинком отбросил в сторону.
    – Вультраз. Сейчас же.
    – Я ничего не знаю! – с жаром произнес Маторан. – Верни мне мою маску!
    Мазека занес ногу над упавшей маской:
    – Расскажи мне то, что я хочу узнать, или я разобью ее. А после этого мы с тобой мило и долго поболтаем до тех пор, пока ты не вырубишься. Так как же все пройдет?
    – Он сказал... он сказал, что собирает помочь Макутам, – сказал Фе-Маторан. – Сказал, что направдяется в сердце... это все, что он сказал, клянусь, в сердце... чтобы доставить что-то кому-то по имени Икаракс.
    Мазека кивнул. Это подходило к остальным собранным им обрывкам информации.
    – Хорошо, спасибо за информацию, – сказал он. Почти небрежно он опустил ногу и разбил маску на кусочки. – В следующий раз отвечай быстрее.
    Мазека покинул комнату, так глубоко в раздумьях, что едва заметил двух охранников, ждущих его снаружи. Он так отвлекся, что ему потребовалось целых десять минут, чтобы скрыться от них. На пути к своему болотоходу, он размышлял – что же задумал Вультраз? И как он сможет его остановить?